Современный бизнес и SMS-общение – что нужно знать?

0 44

Современные технологии имеют большое значение в бизнесе. Они позволяют повысить эффективность работы, автоматизировать простые, но трудоемкие и обременительные задачи, а также обеспечить еще более высокое качество продуктов и услуг. Это также важно, когда речь идет об общении с клиентами – текущими или потенциальными.

Есть много ситуаций, когда компании необходимо связаться с клиентом. Хотя бы для того, чтобы сообщить ему о статусе заказа, акции, распродажи или других подобных ключевых событий. А как насчет коротких телефонных сообщений? Стоит ли их использовать?

Использование смс в современном бизнесе

В настоящее время большинство людей не расстаются со своим смартфоном даже на шаг. С точки зрения бизнеса это очень хорошо, поскольку означает, что с таким человеком можно связаться практически в любое время — и, скорее всего, возможное сообщение он прочитает очень быстро.

Большим преимуществом SMS- рассылок, предоставленных rocketsms.by, является тот факт, что они доходят до места назначения, даже когда получатель не подключен к Интернету. Это означает, что их эффективность очень высока. Есть, конечно, некоторые ограничения, в первую очередь по длине сообщения, но это не меняет того факта, что во многих ситуациях именно текстовые сообщения будут оптимальным способом общения с клиентом.

Они сработают в первую очередь, когда важно отправить сообщение как можно быстрее, и добиться того, чтобы оно было прочитано с максимально возможной вероятностью.

Текстовые сообщения также идеально подходят для отправки всевозможных напоминаний. Будь то о встрече или бронировании или необходимости платить какую-то плату. У людей от природы дырявая память, что иногда работает во вред компаниям (например, клиент не приходит на встречу, а компания несколько часов не зарабатывает деньги). Поэтому SMS-напоминание, отправленное заблаговременно, имеет большое значение.

SMS-платформы можно использовать по-разному

Платформы SMS обычно позволяют как отправлять, так и получать сообщения. Это позволяет вести как одностороннюю, так и двустороннюю коммуникацию с клиентом (например, проводить опросы или регистрироваться на мероприятие).

Широкие возможности интеграции SMS-платформ с другими инструментами позволяют автоматизировать работу, что еще несколько десятилетий назад могло показаться почти невозможным. В настоящее время ничто не мешает установить, что, например, после получения ответа на текстовое сообщение от клиента его содержание было передано в какую-либо базу данных или мессенджер.

Читайте также: Когда хочется остановиться и поменять все ‒ посмотрите один из этих фильмов

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.